SEO-продвижение сайта пластического хирурга*

  • Услуга: SEO-продвижение сайта
  • Тематика: Пластическая хирургия
  • Регион продвижения: Запорожье, Днепр, Харьков, Одесса
  • Период продвижения: с мая 2018 по октябрь 2019
  • Ссылочная масса до начала работ: 5 доноров
  • Контент: малоинформативный
  • Возраст домена: 4 года (с 23.04.2014)

* Информация подаётся не в полной мере в рамках договора NDA

Задачи, которые поставил заказчик перед нами

Основная задача, которая стояла перед продвижением:

  • привлечь новых клиентов;
  • повышение узнаваемости среди целевой аудитории.

Заказчик был заинтересован не только в привлечении потенциальных клиентов с Запорожья, но и с соседних регионов: Днепра, Харькова, Одессы.

Какие работы были проведены:

  • Анализ конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Оптимизация метатегов
  • Оптимизация заголовков и текстов
  • Составление контент-плана по наполнению посадочных страниц
  • Разработка стратегии внешнего продвижения

В чем сложность продвижения сайта пластического хирурга

Экспертное мнение, удовлетворение потребностей целевой аудитории и привлечение дополнительного трафика — это особенности наполнения сайта медицинской тематики. Полезные информационные статьи и качественно наполненные целевые страницы дают возможность врачу не только показать свою экспертность, но и помогают посетителям сайта получить ответы на волнующие вопросы.

В медицинской тематике важно работать над показателями E‑A-T ( экспертность, авторитетность и достоверность ). Экспертный контент на посадочных страницах и на вспомогательных страницах сайта – один из самых важных факторов ранжирования. Все потому, что медицина и эстетическая медицина относиться к категориям бизнеса YMYL (Your Money or Your Life — с англ. Ваши Деньги или Ваша Жизнь).

Для достижения экспертности на страницах услуг контент подавался согласно следующего плана:

  • Что собою являет операция
  • Показания и противопоказания
  • Какие виды вмешательства существуют
  • Как подготовиться к операции
  • Этапы проведения операции
  • Как проходит реабилитация
  • Насколько длительный результат можно получить
  • Примеры работ до и после
  • Стоимость операции

А для удобства навигации по странице добавлено якорное меню.

Но не посадочными едиными:

  • создана страница “О враче” с описанием опита работы (места учебы, аттестации, участие в конференциях и т.д., фото сертификатов и дипломов врача)
  • добавлен раздел “Статьи”, в который регулярно размещались полезные статьи (часть написана пластическим хирургом, часть копирайтерами)

Так как заказчик был заинтересован не только в продвижении под Запорожье, на каждой посадочной странице была размещена информация для иногородних пациентов:

  • В каких лабораториях в интересующих заказчика регионах можно сдать анализы
  • Стоимость и условия размещения для иногородних пациентов.
Добавление информационного блока на продвигаемые страницы услуг

Хороший результат – повод искать новые вершины!

Показатели сайта показывали позитивную динамику, и в один момент остановили рост. Последующий анализ сайта показал, что ресурсу сложно конкурировать с другими по причине небольшого количества страниц и отсутствия полноты ответа по каждому из направлений, поскольку каждой услуге отвечает только одна страница. Поэтому была дана заказчику рекомендация расширять каждое интересующее направление путем добавления нескольких интересных статей по этой тематике в блог. По одному из направлений собрана семантика.

Кластер 1
реконструкция молочной железы после мастэктомии цена
реконструкция молочной железы после мастэктомии
восстановление молочной железы после мастэктомии стоимость
пластика молочной железы после мастэктомии
реконструкция молочной железы
Кластер 2
формы грудей
какие бывают формы груди
как определить форму грудей
формы грудей и сосков
Кластер 3
размер грудей
размеры женской груди
Кластер 4
как подтянуть грудные мышцы после кормления
как вернуть форму грудей после кормления
упражнения для подтяжки грудей после кормления
как подтянуть грудные мышцы после родов
что делать с грудью после родов
как сохранить форму грудей после кормления
как вернуть упругость грудям после родов

Работа над внешней оптимизацией

Так как ссылочной массы практически не было, то решили наращивать ее постепенно,  чтобы не попасть под фильтры поисковых систем. В первую очередь начали работы с добавления сайта в региональные каталоги.

Работа над ссылочным профилем ресурса

Также обязательное условие для регионального продвижения – добавление сайта в Google My Business.

Результаты продвижения сайта пластического хирурга

При поэтапном проведении вышеперечисленных работ произошел:

  • Рост посещаемости
  • Рост количества звонков и обращений с сайта

Динамика посещаемости сайта пластического хирурга из поисковых систем

Трафик:

Позиции:

май 2018 – 0 посетителей;

май 2019 – 1498 посетителей.

май 2018 – ТОП-10 3%,

май 2019 – ТОП-10 31%.